Ремонт насосных станций, ремонт насосов. Мастерская по ремонту водяных насосов в Батайске.

Сертифицированный сервисный центр по ремонту бытового насосного оборудования «НабБат»,  

в городе Батайске работает:

понедельник — суббота с 9 до 20 часов.Бурение ремонт скважин ремонт насосных станций 
При неисправности насосной станции мы производим ремонт насоса качественно, с гарантией и в короткие сроки.
Запчасти на бытовые насосы Акварио Тайфун Лео Грундфос в наличии и ремонт — в день обращения.
Водонасосные станции джамбо джилекс алко оазис и другой «дешевый китай», ремонт при наличии комплектующих. Берусь за восстановление подобных изделий не всегда!
Мастерская по ремонту насосных станций находится в Западном Батайске (Койсуг). На Яндекс картах — это переулок Армавирский. На установленные запчасти гарантия три месяца.  Выезд специалистов для обслуживания насосной станции на дому по Батайску. Ростов и другие населенные пункты — по договоренности.

Телефон:      +7(951) 826-52-42  Геннадий Владимирович

Как проехать? Куда везти насос для ремонта?Ремонт насосы акварио тайфун лео грундфос джамбо джилекс алко оазис

Очень просто! Это г. Батайск — Западный (Койсуг) со стороны Азова, поселка Овощной!


При бурении скважин трубами малого диаметра, до двух дюймов, насосная водяная станция водоснабжения — это насос с автоматикой, подающий воду при открытии крана и выключающийся после его закрытия.
Современные станции немецкие и итальянские надежные и долговечные. При минимуме ухода послужат долгие годы ( обычно 3-5 до ремонта). При монтаже станции на скважину, проверяем ее параметры по давлению включения и выключения, давлению воздуха в рессивере и герметичности. В дальнейшем забота о долгой ее работе ложится на клиента.

Ремонт насосных станций, ремонт насосов. В наличии запчасти, комплектующие. Можно купить для самостоятельного ремонта!

Лео HCC-901

Как за ней следить ? Дело в том, что станция «вдруг» ломается очень редко. Перед поломкой можно заметить целый ряд признаков, указывающих на проблему, но беда в том, что люди не хотят слышать шум работающего насоса и размещают станцию либо на улице в специальном колодце, либо подальше в подвале. А по характеру работы насоса можно определить степень его исправности.

Если насос при открытии крана включается  почти сразу, и работает как бы толчками, часто включаясь и выключаясь — это говорит о том, что нужно срочно проверить давление воздуха в ресивере (железный бачок под мотором), с торца есть золотник, как на колесе машины, автомобильным манометром при выключенном из розетки насосе и открытом кране меряем давление. Оно должно быть около 1,5 атмосферы. Если воздуха нет , резиновая груша внутри бака под давлением воды будет растягиваться больше положенного и в конце концов лопнет. Ели при надавливании на золотник выходит не воздух, а вода, то она уже лопнула.  Нужно откручивать торцевой фланец и менять мембрану.img_20150731_081622
 Вторая частая проблема, это скапливание в мембране мелкого песка из новой скважины, или неудачной скважины.
В этом случае мембрана также не будет растягиваться и сжиматься в нужном объеме, не смотря на нужное давление воздуха в бачке. Проверить это нужно, открутив фланец и вынув мембрану. Заменить ее нужно новой, старая может не обеспечит герметичность фланца, а резбы там неважные.
Третья частая неприятность — станция не включается
Это может быть реле давления состоящее из целой кучи рычажков, пружинок и контактов. Со временем может что нибудь приклинить. Достаточно по русскому обычаю постучать по этой черной коробочке. Если завелось, хорошо, дело в ней и нужно срочно ее менять. Пробовали мазать ее внутренности аэрозольной силиконовой смазкой. Помогает, но не на долго. Мало того , клиент увидев что мы делаем, сам налил смазки видимо по принципу «кашу маслом» и устроил пожар, залив контактные пары.
При размыкании контактов от искры силикон вспыхнул. Менять реле не просто и лучше сделать это в мастерской, бывает приходится выкручивать и бронзовый переходник из мотора, а там все резьбы на спец герметике.
Погружной насос для скважиныНеприятность самая неприятная  
Мотор не выключается. Самая потому что, нынешние моторы могут при закрытом кране  набивать до 6 атмосфер давление воды и вода внутри мотора закипает. Детали пластикового эжектора коробит, торцевое уплотнение приходит в негодность и возможно выгорание обмотки статора. А это в свою очередь, может привести к пожару. Тепловое реле не может срабатывать до бесконечности. Не выключается мотор по нескольким причинам:
1) Банально в скважине нет воды, а реле сухого хода не поставили (экономные значит)
2) Накрутили реле давления для увеличения напора в душевой кабине
3) Падение напряжения в сети
4) Забило грязью и солями маленькое отверстие, через которой вода давит на реле давления.
chelovek-s-flagom1Что-то можно сделать без привлечения мастеров в срочном порядке, но специалиста пригласить будет не лишним,  нас в том числе.
Уделите немного времени, прислушайтесь к работе насоса, обратите внимание с каким напором течет вода в кране и как часто он меняется и продлите жизнь своей станции. За вас этого никто не сделает!

В наличии запчасти, комплектующие. Можно купить для самостоятельного ремонта!

Каталог: запасные части к насосам Гарант, Водоток, LEO, Водолей, Comfort

content_bg

 

Обсуждение закрыто.